Абонентское сопровождение предполагает регулярные работы и консультации на рабочем месте Заказчика. Оказание услуг может проходить как очно, так и онлайн. Как правило, работы, связанные с консультированием проходят удаленно, через специальную программу удаленного администрирования (например: 1C Connect, AmmyyAdmin, AnyDesk, TeamViewer и др. ). Многие работы по обновлению информационных баз, восстановлению работоспособности 1С, также могут проводится удаленно.
Технология нашей работы состоит в следующем:
-
При возникновении вопроса Вы звоните к нам в фирму по специально выделенным для этого номерам телефонов : (81372) 2-15-00, 2-23-39, 2-30-55 или (доступны также мобильные номера специалистов).
-
Менеджер передает звонок консультанту, закрепленному за Вами, или фиксирует звонок в базе данных для последующего контроля;
-
Консультант по телефону отвечает на все Ваши вопросы;
-
Количество Ваших обращений в фирму не ограничено;
-
В процессе решения вопросов по телефону, консультант подключается к Вам с помощью сервисов удаленного администрирования;
Консультирование по вопросам сопровождения 1С доступно для тех пользователей, которые имеют действующую подписку на ИТС. В рамках сопровождения по линии ИТС (версии бюджет, техно) проводятся обновления информационных баз, а также консультации по типовой работе в программах 1С. ИТС версии ПРОф предлагает дополнительные сервисы.
Сервис «Информационно-Технологическое Сопровождение» (ИТС ПРОФ) - это:
-
1С ГАРАНТ -информация об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С (аналог и замена программ «Консультант Бухгалтера +);
-
Персональная консультация аудитора по конкретному вопросу;
-
1С Лекторий - доступ к онлайн записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в области бухгалтерского учета;
-
1С Отчетность - возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С в налоговую, ПФР, фонды и т.д.;
-
1С ЭДО - функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8" с другими контрагентами;
-
1С ЛИНК — работа с базами "1С:Предприятия" из дома или любой точки мира;
-
1С Облачное Хранилище - возможность защищать базы данных 1С от потерь на удаленных серверах фирмы «1С» в "облаке".
- и др.
Для тех пользователей, которым требуется несколько более расширенная помощь в ведении учета, решение проблем с начислением зарплаты, кадровым учетом, бухгалтерскими проводками и т.п. мы предлагаем сервис "Личный консультант".
Сервис «Личный Консультант» - это:
-
Поддержка работоспособности 1С на рабочем месте (установка, переустановка программных файлов программы 1С при условии работоспособности компьютера на котором установлена база 1С);
-
Исправление ошибок файлов информационной базы в случае файловой версии 1С;
-
Перенос настроек и изменений конфигурации 1С (в сравнении с типовой) при обновлении релизов в пределах текущей редакции;
-
Консультации по администрированию 1С (настройка прав доступа пользователей к объектам конфигурации, настройка списка пользователей и т.д.);
-
Настройка и изменение конфигурации, по техническому заданию пользователя, в пределах диалоговых окон документов, справочников, отчетов без изменения модулей проведения;
-
Консультации по работе в 1С (по ведению бухгалтерского, налогового, торгового, производственного учета в зависимости от версии 1С) по телефону и через сервис удаленного администрирования;
-
Консультации по подготовке в 1С и отправке бухгалтерской и налоговой отчетности для предоставления в ИФНС, ПФР, прочие фонды;
-
Персональная консультация программиста 1С для составления технического задания на доработку конфигурации или написание дополнительных отчетов 1С при необходимости;
-
Свертка базы, перенос данных, синхронизация программ 1С разных версий.
Стоимость сервиса "Личный консультант" устанавливается исходя из количества рабочих мест и версий программы 1С и как правило, варьируется от 1500 р. до 2500 р. за рабочее место.